Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

К вопросу о гарантии на доставляемые запчасти/узлы/агрегаты

 Мы не продаем запчасти. Мы не перепродаем запчасти. Мы можем помочь найти искомые запчасти на польском сайте Allegro, провести с продавцом необходимые переговоры, предоставить его рейтинг составленный по отзывам клиентов. Мы можем оплатить заказ в Польше, принять его на наш склад в г. Люблин, проверить визуально на предмет видимых глазом механических повреждений, сделать (и предоставить заказчику) фотоотчет, упаковать, отправить в Москву, растаможить, положить на склад с которого заказ надо забрать в течении трех дней. Сверх трех дней хранение платное (300 руб в день).
 

 Если нужна доставка дальше Москвы, то можем организовать доставку до ТК "ПЭК" (порядка 1.500 руб), заказать там жесткую обрешетку и отправить в регионы либо в Казахстан. Если необходимо доставить в заказ в Москве до другой компании (не "ПЭК"), это надо обговаривать заранее, до внесения предоплаты за заказ.

 Повторимся: мы занимаемся, доставкой, логистикой, таможенной очисткой. Не продажей. Не перепродажей. И мы не даем гарантий на работоспособность заказанных через нас в Польше узлов и агрегатов (хотя с вероятностью 95% они будут исправны). Продавцы в Польше, как правило дают гарантию на несколько месяцев, но при условии что они сами устанавливают купленную деталь в своем сервисе, или сервисе их партнеров в других городах Польши.

 Есть исключения из этого правила. Иногда, мы можем дать гарантию. В случаях:
а. если продавец в Польше у которого выбрана запчасть, нам хорошо известен, мы с ним неоднократно работали ранее.
б. гарантию можно рассматривать как отдельный, самостоятельный продукт, стоящий отдельных денег, примерно 30% дополнительно к стоимости заказа
в. на топливную аппаратуру (форсунки, тнвд) мы даем гарантию при условии что заказчик дополнительно оплачивает (без нашего интереса, только себестоимость) услугу тестирования деталей на профессиональной станции по диагностике и ремонту, у нас, в Польше, в Люблине. тогда получив заказ от продавца, мы его отправляем на тестирование, и если топливка оказывается нерабочей (что будет подтверждено заключением), возвращаем товар продавцу (а деньги заказчику) кроме оплаты тестирования и пересылки по Польше
г. на кузовные части (и другие хрупкие детали) за возможные транспортировочные повреждение ответственность берем на себя (кроме повреждения лакокрасочного покрытия). хотя чаще всего доезжает бех царапин).
крайне редко, но бывают при перевозке/перегрузке/таможенном осмотре и более неприятные повреждения чем царапины (вмятины, загибы уголков, трещины по пластмассе). повторюсь, редко, но бывают. тогда мы вместе с клиентом оцениваем стоимость дополнительных работ по мелкому ремонту (пайка, жестянка, подготовка. не покраска!) и компенсируем в полном объеме (по разумным расценкам). такого что деталь при транспортировке повреждена на столько, что непригодна к использованию, не бывает. максимум (и очень редко) - дополнительный мелкий ремонт.
кпаковываем детали очень хорошо, но в процессе доставки из перегружают трижды и при таможенной проверки выборочно их упаковку вскрыть и даже полностью удалить, а таможня в Минске, и после нее запчасти ещё едут до Москвы.

То есть: мы гарантируем отсутствие транспортировочных повреждений более серьезных чем царапины и мелкие вмятины, а в случае если их избежать не удается, полностью компенсируем заказчику расходы на дополнительные работы (по средним расценкам).